На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Онлайн-кинотеатры винят «Яндекс» в игнорировании пиратов

Правообладатели указывают на остановку падения аудитории пиратских сайтов и игнорировании компанией ссылок на них в поисковой выдаче

Объединяющая российские онлайн-кинотеатры ассоциация «Интернет-видео» провела исследование и выявила, что аудитория нелегально распространяющих фильмы сайтов уже в начале этого года стабилизировалась и прекратила уменьшаться, пишет «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, с 2017 года, когда закон о блокировке пиратских сайтов и «зеркал» вступил в силу, количество посещений нелегально распространяющих фильмы сайтов сократилось  на 30%, однако уже в феврале 2018 года падение остановилось.

Основной проблемой в ассоциации называют механизм работы поисковой выдачи «Яндекса» — даже после массовой блокировки новые «зеркала» пиратских ресурсов вновь приходят на смену заблокированным и поисковик поднимает их выше ссылок на легальный контент. При этом, в ассоциации отмечают, что пользователи при такой выдаче скорее не захотят платить за легальный показ и могут быстро уйти в поисках бесплатного кино на пиратских сайтах.

Ранее Ассоциация «Интернет-видео», Ассоциация продюсеров кино и телевидения, медиакоммуникационный союз и Национальная федерация музыкальной индустрии обратились главе «Яндекса» Аркадию Воложу с требованием ужесточить фильрацию пиратских сайтов. По мнению профессиональных ассоциации, заведующая поисковым сервисом компания не борется со ссылками на пиратские ресурсы. В ответ представители «Яндекса» заявили, что организация работает в полном соответствии с действующим законодательством.

Источник: «Коммерсантъ»

 

Ссылка на первоисточник
наверх