На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Профессия маркетолога вошла в топ-3 востребованных направлений онлайн-образования

Программист, веб-дизайнер и маркетолог стали самыми популярными профессиями

на рынке онлайн-образования в первом квартале 2023 г., согласно исследованию

GeekBrains. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В маркетинге опрошенные в основном выбирают профессию маркетолога (23%),

SMM-менеджером готов стать каждый пятый опрошенный. Профессию специалиста по

настройке рекламе в интернете выбрали 18% респондентов.

Каждый третий опрошенный готов развиваться в направлении

интернет-маркетинга. Таргетированная реклама интересует 24% участников

исследования. Веб-аналитику как приоритетное направление для развития назвали

17% респондентов.

В качестве дополнительных направлений для самосовершенствования 31% выбрали

интеллект и память. Психология интересует 30%, инновационные технологии хотели

бы изучать 28%.

Количество тех, кто хочет создать и развить свой бизнес, выросло на 9% в

первом квартале 2023 г. год к году. Об этом намерении сообщили 36%

респондентов. При этом каждый десятый участник опроса хочет получить новые

знания, чтобы найти подработку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх