Программист, веб-дизайнер и маркетолог стали самыми популярными профессиями
на рынке онлайн-образования в первом квартале 2023 г., согласно исследованию
GeekBrains. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В маркетинге опрошенные в основном выбирают профессию маркетолога (23%),
SMM-менеджером готов стать каждый пятый опрошенный. Профессию специалиста по
настройке рекламе в интернете выбрали 18% респондентов.
Каждый третий опрошенный готов развиваться в направлении
интернет-маркетинга. Таргетированная реклама интересует 24% участников
исследования. Веб-аналитику как приоритетное направление для развития назвали
17% респондентов.
В качестве дополнительных направлений для самосовершенствования 31% выбрали
интеллект и память. Психология интересует 30%, инновационные технологии хотели
бы изучать 28%.
Количество тех, кто хочет создать и развить свой бизнес, выросло на 9% в
первом квартале 2023 г. год к году. Об этом намерении сообщили 36%
респондентов. При этом каждый десятый участник опроса хочет получить новые
знания, чтобы найти подработку.
Свежие комментарии