На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доходы Google от рекламы выросли на 20% в четвертом квартале 2018 года

Рекламный бизнес Google принес рекордную прибыль материнскому холдингу Alphabet

В четвертом квартале 2018 г. рекламные доходы компании Google выросли до $32,6 млрд, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., сообщается в финансовой отчетности компании. Это увеличило доход материнского холдинга Alphabet на 22%, до $39,3 млрд.

Чистая прибыль холдинга в 2018 г. составила рекордные $8,9 млрд.

Цена за клик на рекламу Google снизилась на 29%, по сравнению с четвертым кварталом 2017 г. Это может быть связано с ростом конкуренции со стороны Amazon, который пользователи посещают в обход поисковой платформы, рассказал эксперт инвестиционного банка Goldman Sachs изданию MarketingDive.

Помимо Amazon, компания активно конкурирует с Facebook и сервисом Bing. По мнению экспертов, представители Apple, понимая сложившуюся ситуацию на рынке, могут поднять цены для Google за право быть поисковой системой по умолчанию на устройствах iPhone, iPad и Mac на 33% до $12 млрд в 2019 г. Когда Google, Facebook и Alibaba станут ведущими рекламными платформами, общий рост расходов на цифровую рекламу составит $327,3 млрд. прогнозирует Goldman Sachs.

Автор: Енюков Александр

 

Ссылка на первоисточник
наверх