На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

YouTube почти удвоил количество каналов с миллионом подписчиков

Доходы платформы от рекламы выросли на 11%. Тремя крупнейшими рекламодателями хостинга стали страховая компания Geico, Samsung и Disney

На видеохостинге YouTube по итогам 2018 г. практически в два раза выросло количество каналов с миллионом и более подписчиков по сравнению, рассказала генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки в открытом письме.

На 40% выросло число авторов YouTube-каналов, зарабатывающих пятизначные суммы на платформе.

На 2019 г. Войчицки обозначила три приоритета для развития платформы: поддержка авторов, повышение качества взаимодействия с аудиторией и повышение ответственности компании. Разработчики YouTube постараются сбалансировать потребности авторов YouTube-каналов, которые зарабатывают на платформе, и рекламодателей, не желающих размещать свою рекламу с сомнительным и некачественным контентом.

В своем письме генеральный директор платформы не раскрыла финансового положения платформы. Alphabet, головная компания Google, также предоставляет данных по YouTube в своих финансовых отчетах.

По данным MediaRadar, доходы YouTube от рекламы в 2018 г. выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тремя самыми крупными рекламодателями платформы стали страховая компания Geico, Samsung и Disney. Они обеспечили 15,5% рекламных доходов YouTube в прошлом году.

Самым крупным рекламодателем стала Geico. Её доля в рекламной выручке видеохостинга составила 6%. На долю Samsung приходилось 5,5% от рекламной выручки YouTube, а на долю Disney – 4%.

Согласно отчёту, в 2018 г. более 30% рекламной выручки YouTube приходилось на медиа- и развлекательные компании.

Отчёт MediaRadar «YouTube Year in Review» основан на сравнении данных по доходам от рекламы за январь-ноябрь 2017 г. с данными за аналогичный период 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх