Доходы платформы от рекламы выросли на 11%. Тремя крупнейшими рекламодателями хостинга стали страховая компания Geico, Samsung и Disney
На видеохостинге YouTube по итогам 2018 г. практически в два раза выросло количество каналов с миллионом и более подписчиков по сравнению, рассказала генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки в открытом письме.
На 40% выросло число авторов YouTube-каналов, зарабатывающих пятизначные суммы на платформе.На 2019 г. Войчицки обозначила три приоритета для развития платформы: поддержка авторов, повышение качества взаимодействия с аудиторией и повышение ответственности компании. Разработчики YouTube постараются сбалансировать потребности авторов YouTube-каналов, которые зарабатывают на платформе, и рекламодателей, не желающих размещать свою рекламу с сомнительным и некачественным контентом.
В своем письме генеральный директор платформы не раскрыла финансового положения платформы. Alphabet, головная компания Google, также предоставляет данных по YouTube в своих финансовых отчетах.
По данным MediaRadar, доходы YouTube от рекламы в 2018 г. выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тремя самыми крупными рекламодателями платформы стали страховая компания Geico, Samsung и Disney. Они обеспечили 15,5% рекламных доходов YouTube в прошлом году.
Самым крупным рекламодателем стала Geico. Её доля в рекламной выручке видеохостинга составила 6%. На долю Samsung приходилось 5,5% от рекламной выручки YouTube, а на долю Disney – 4%.
Согласно отчёту, в 2018 г. более 30% рекламной выручки YouTube приходилось на медиа- и развлекательные компании.
Отчёт MediaRadar «YouTube Year in Review» основан на сравнении данных по доходам от рекламы за январь-ноябрь 2017 г. с данными за аналогичный период 2018 г.
Свежие комментарии