Выручка сегмента AdTech оператора МТС по итогам 2023 г. увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа уникальных контрактов год к году составил 60%, говорится в финансовом отчете компании. Количество зарегистрированных пользователей в результате подписания эксклюзивного контракта по продвижению рекламы и управлению инвентарем в «Телеграме» выросло в 1,7 раза.
По итогам четвертого квартала 2023 г. выручка AdTech-сегмента МТС достигла 11,8 млрд руб, увеличившись на 53,3% по сравнению с тем же периодом в 2022 г. В компании заявили, что рекламный бизнес вырос за счет расширения продуктового портфеля, наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы. «На существенный рост рекламного бизнеса МТС повлияло, в первую очередь, расширение рекламного инвентаря, повышение качества данных, расширение команды продукта и продаж, найм топовых специалистов отрасли. В частности, мы перезапустили отдел продаж и сопровождения клиентов, усилив направление работы с крупным бизнесом и агентствами. Выросла эффективность digital-размещений засчет объединения нашей собственной DSP и SSP компании Buzzoola, которую мы приобрели в 2023 г. Третий важный фактор нашего роста — увеличение количества малого и среднего бизнеса на платформе МТС Маркетолог до 10 тыс. клиентов», — рассказала AdIndex Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС. Выручка медиасегмента по итогам года составила 18,8 млрд руб., что на 18,3% больше, чем в 2022 г. Рост платных ТВ-пользователей составил 19%. Число клиентов онлайн-кинотеатра Kion выросло на 31% год к году. Общая выручка компании за прошлый год выросла на 13,5% — до 606 млрд руб. Чистая прибыль стала больше на 67,5% и достигла 54,6 млрд руб. Консолидированная выручка МТС за четвертый квартал выросла на 18% год к году — до 168 млрд руб. Чистая прибыль за этот период достигла 16,1 млрд руб., увеличившись на 195,6% в годовом выражении. На показатели компании в 2023 г. положительно повлияли масштабирование в рекламном бизнеса, увеличение прибыли от базовых телеком-услуг и сегмента B2B, рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов в финтехе, а также восстановление продаж в розничном бизнесе, сообщили в МТС.
Свежие комментарии