На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

МТС увеличил выручку AdTech-сегмента на 53%

Выручка сегмента AdTech оператора МТС по итогам 2023 г. увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа уникальных контрактов год к году составил 60%, говорится в финансовом отчете компании.  Количество зарегистрированных пользователей в результате подписания эксклюзивного контракта по продвижению рекламы и управлению инвентарем в «Телеграме» выросло в 1,7 раза.

  По итогам четвертого квартала 2023 г. выручка AdTech-сегмента МТС достигла 11,8 млрд руб, увеличившись на 53,3% по сравнению с тем же периодом в 2022 г. В компании заявили, что рекламный бизнес вырос за счет расширения продуктового портфеля, наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.  «На существенный рост рекламного бизнеса МТС повлияло, в первую очередь, расширение рекламного инвентаря, повышение качества данных, расширение команды продукта и продаж, найм топовых специалистов отрасли. В частности, мы перезапустили отдел продаж и сопровождения клиентов, усилив направление работы с крупным бизнесом и агентствами. Выросла эффективность digital-размещений засчет объединения нашей собственной DSP и SSP компании Buzzoola, которую мы приобрели в 2023 г. Третий важный фактор нашего роста — увеличение количества малого и среднего бизнеса на платформе МТС Маркетолог до 10 тыс. клиентов», — рассказала AdIndex Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС. Выручка медиасегмента по итогам года составила 18,8 млрд руб., что на 18,3% больше, чем в 2022 г. Рост платных ТВ-пользователей составил 19%. Число клиентов онлайн-кинотеатра Kion выросло на 31% год к году.  Общая выручка компании за прошлый год выросла на 13,5% — до 606 млрд руб. Чистая прибыль стала больше на 67,5% и достигла 54,6 млрд руб. Консолидированная выручка МТС за четвертый квартал выросла на 18% год к году — до 168 млрд руб. Чистая прибыль за этот период достигла 16,1 млрд руб., увеличившись на 195,6% в годовом выражении. На показатели компании в 2023 г. положительно повлияли масштабирование в рекламном бизнеса, увеличение прибыли от базовых телеком-услуг и сегмента B2B, рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов в финтехе, а также восстановление продаж в розничном бизнесе, сообщили в МТС. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх