На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sela сняла шоу с детьми-стилистами

Бренд Sela совместно с группой компаний Okkam представили новое шоу «ПереОдетки», в котором дети, выступая стилистами, решают, как родителям одеться на отдых, свидание или в офис. «Формат детского шоу — редкость для фешен-категории. Чаще бренды уходят в глянцевость и идеальность, мало кто решается показаться смешным и ироничным.

В отличие от них, Sela в своих коммуникациях говорит про заботу, комфорт, продвигает красоту несовершенства. Именно на этом инсайте и построена идея шоу», — объяснили представители компаний Над проектом работала инхаус-команда бренда Sela, а также два агентства: Okkam Creative отвечало за концепцию и название, подбор участников, управление съемочным процессом, выполняла супервизию на всех этапах, за монтаж и сборку, а  Traffic by Okkam занималось клиентским сервисом.  «Сегодня важно не просто привлечь внимание к бренду, а выстроить эмоциональную связь с покупателем. Sela делает ставку на маркетинг взаимоотношений, и шоу “ПереОдетки” — один из способов рассказать о бренде с теплом, юмором и искренностью», — сказала Ольга Мохова, директор по маркетингу бренда Sela. Съемки проходили во флагманском магазине ретейлера в Москве. В шоу приняли участие различные семейные блогеры: музыкальная семья Nansi & Sidorov, блогер Дмитрий Чубко («Супер Бродяги»), инфлюенсер Марк Левшин и другие медийные семьи. Ведущими шоу стали блогеры Лия и Максим Швабович. 

По сюжету у детей есть 30 минут и весь торговый зал с коллекциями бренда Sela, чтобы создать образы для своих родителей.

Премьера первого сезона состоялась 15 мая 2025 г. на платформе Ivi. Все три выпуска шоу также будут доступны на Rutube, «ВКонтакте» и на сайте sela.ru. «Для нас этот проект — серьезный вызов. С технической точки зрения съемка шоу кардинально отличается от классических рекламных роликов. Здесь в любую секунду все может пойти не по плану, и в этом все очарование формата. Взрослые и дети создают свою историю, а бренд помогает им повеселиться от души и творчески проявиться», — рассказала Ксения Горелова, старший креатор Okkam Creative.  Летом прошлого года Sela обновила логотип и визуальную айдентику Марка трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх