На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне покупают новые ювелирные украшения после просмотра рекламы

Треть опрошенных россиян купили ювелирные украшения в 2024 г., что на 9 п.

п. больше, чем годом ранее, пишут

«Известия» со ссылкой на опрос «Яндекс Рекламы».

Всего ювелирными украшениями и часами в поиске интересовались около 19 млн

человек. Каждый четвертый при этом покупал до пяти изделий в течение года.

По

2–3 украшения приобретают примерно половина респондентов. Средний чек достиг

24,9 тыс. руб. Акции и промокоды в таких случаях ищут 60%, каждый второй

приобретает товары на распродажах.

Треть охотно пробует новые бренды, о которых в 40% случаев узнает из

рекламы, добавляет индустриальный лидер категории «Ювелирные украшения» в

«Яндекс Рекламе» Анна Савельева. Она уточняет, что сохраняется тренд на

импульсивные покупки. Каждый второй покупает украшения спонтанно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх