На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Артем Хохлов перешел в «Яндекс»

Артем Хохлов стал директором развития и сопровождения продаж в «Яндексе». Об

этом он сообщил AdIndex.

«В компании, которая постоянно развивается и буквально создает будущее, у

меня есть все возможности для реализации самых смелых проектов. В новой роли я

рассчитываю объединить свой многолетний опыт в сфере клиентского сервиса с

глубоким пониманием потребностей рынка и технологических трендов на благо

рекламодателей», — рассказал Артем Хохлов журналисту AdIndex.

В этой роли он «займется адаптацией продуктов, инструментов и коммерческих

предложений “Яндекса” под бизнес-задачи и специфику ключевых рекламодателей

рынка», уточнили в компании. В пресс-службе добавили, что это новая

должность.

Артем Хохлов окончил Омский государственный университет имени Ф. М.

Достоевского в 2013 г. В 2015 г. — магистратуру НИУ ВШЭ. Как следует из его

соцсетей, первые восемь лет карьеры прошли в рекламных агентствах: в разные

годы во входящих в АДВ Initiative и IPG Mediabrands, а также самой группе, и в

ZenithOptimedia. В 2021 г. Хохлов перешел Ozon, где впоследствии занял

должность руководителя направления рекламной коммерции. В конце прошлого года

он покинул

компанию.

Ранее в «Яндекс» также

перешла Василя

Галдина, ставшая руководителем направления стратегических партнерств. До этого

она занимала должность руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами

«Ozon Рекламы».

«Яндекс» — один из крупнейших держателей рекламного инвентаря в российском

диджитал-сегменте. По итогам 2024 г. годовая выручка сегмента «Поиск и портал»,

в который входят поисковая система, браузер, геосервисы и другие информационные

продукты, а также рекламные доходы,

выросла

на 30% — до 439 млрд руб. В октябре-декабре динамика составила 26% год к году.

Компания объяснила такой рост развитием рекламной сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх