Артем Хохлов стал директором развития и сопровождения продаж в «Яндексе». Об
этом он сообщил AdIndex.
«В компании, которая постоянно развивается и буквально создает будущее, у
меня есть все возможности для реализации самых смелых проектов. В новой роли я
рассчитываю объединить свой многолетний опыт в сфере клиентского сервиса с
глубоким пониманием потребностей рынка и технологических трендов на благо
рекламодателей», — рассказал Артем Хохлов журналисту AdIndex.
В этой роли он «займется адаптацией продуктов, инструментов и коммерческих
предложений “Яндекса” под бизнес-задачи и специфику ключевых рекламодателей
рынка», уточнили в компании. В пресс-службе добавили, что это новая
должность.
Артем Хохлов окончил Омский государственный университет имени Ф. М.
Достоевского в 2013 г. В 2015 г. — магистратуру НИУ ВШЭ. Как следует из его
соцсетей, первые восемь лет карьеры прошли в рекламных агентствах: в разные
годы во входящих в АДВ Initiative и IPG Mediabrands, а также самой группе, и в
ZenithOptimedia. В 2021 г. Хохлов перешел Ozon, где впоследствии занял
должность руководителя направления рекламной коммерции. В конце прошлого года
он покинул
компанию.
Ранее в «Яндекс» также
перешла Василя
Галдина, ставшая руководителем направления стратегических партнерств. До этого
она занимала должность руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами
«Ozon Рекламы».
«Яндекс» — один из крупнейших держателей рекламного инвентаря в российском
диджитал-сегменте. По итогам 2024 г. годовая выручка сегмента «Поиск и портал»,
в который входят поисковая система, браузер, геосервисы и другие информационные
продукты, а также рекламные доходы,
выросла
на 30% — до 439 млрд руб. В октябре-декабре динамика составила 26% год к году.
Компания объяснила такой рост развитием рекламной сети.
Свежие комментарии