На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский экс-Kantar получил постоянное название Oro

«Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar) начал работать под новым

брендом Oro. Акцент будет сделан на профессионализм, беспрерывное развитие и

стремление к успеху. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Название выбрано с акцентом на золотые стандарты качества исследовательской

индустрии (итал. oro — «золото»). Компания принимает за основу принцип золотого

сечения как проявление гармонии.

Ранее, в октябре, российское подразделение Kantar TNS временно

сменило название

на «Маркетинговый Информационный Центр» (АО «МИЦ»). Тогда сообщалось, что это

не окончательное наименование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх