На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Российский экс-Kantar получил постоянное название Oro

«Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar) начал работать под новым

брендом Oro. Акцент будет сделан на профессионализм, беспрерывное развитие и

стремление к успеху. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Название выбрано с акцентом на золотые стандарты качества исследовательской

индустрии (итал. oro — «золото»). Компания принимает за основу принцип золотого

сечения как проявление гармонии.

Ранее, в октябре, российское подразделение Kantar TNS временно

сменило название

на «Маркетинговый Информационный Центр» (АО «МИЦ»). Тогда сообщалось, что это

не окончательное наименование.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх