На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»

Подробная программа конференции доступна на сайте. В этом году традиционная летняя конференция медиахолдинга будет посвящена новым смыслам, новому видению синергии между технологиями и медиа. Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем.

Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.  Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить». Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также информацией о том, как меняется потребитель и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.  В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как EXEED CARS RUS, МТС, «Яндекс Реклама» и сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» Николай Дубинин поделится с аудиторией конференции своим рассказом о том, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.
Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;

Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;

Анна Машковцева, руководитель проектной группы CONTENT+;

Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.

Где смотреть конференцию  Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

официальном сайте конференции; 

канале Group4Media на YouTube; 

сообществе AdIndex во «ВКонтакте». 

Организатор: медиахолдинг Group4Media Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00 Партнеры: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, Сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance Информационный партнер: AdIndex. Контакты: info@group4m.ru

Реклама ООО «ГрупФорМедиа» 

 

Ссылка на первоисточник
наверх