На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» ищут агентство для закупки интернет-рекламы

Компания «Тандер», развивающая сети «Дикси» и «Магнит», запустила ряд

тендеров на обслуживание в диджитал. Контракты с победителями заключат на

год. 

— «Дикси» и «Магнит» ищут подрядчика на размещение

интернет-рекламы в 2024 г. Сумма контракта не указана.

Заявки

принимаются до 26 января.

— Ретейлеры также находятся в поиске агентства для продвижения своих

мобильных приложений. 

Заявки

принимаются до 2 февраля. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей

России «Тандер»  поднялся в 2022-м на 15-е место с 33-го в

2021-м. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4 млрд руб. Рекламные

бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix

и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх