На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» ищут агентство для закупки интернет-рекламы

Компания «Тандер», развивающая сети «Дикси» и «Магнит», запустила ряд

тендеров на обслуживание в диджитал. Контракты с победителями заключат на

год. 

— «Дикси» и «Магнит» ищут подрядчика на размещение

интернет-рекламы в 2024 г. Сумма контракта не указана.

Заявки

принимаются до 26 января.

— Ретейлеры также находятся в поиске агентства для продвижения своих

мобильных приложений. 

Заявки

принимаются до 2 февраля. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей

России «Тандер»  поднялся в 2022-м на 15-е место с 33-го в

2021-м. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4 млрд руб. Рекламные

бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix

и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх