На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Юрий Долженко стал коммерческим директором пользовательской видеоплатформы МТС

Коммерческим директором пользовательской видеоплатформы Nuum от МТС назначен

Юрий Долженко. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Долженко будет отвечать за коммерцию, монетизацию и партнерства. В ближайшее

время он планирует ввести обновления на платформе, а также протестировать

монетизацию для блогеров.

«МТС развивает цифровую экосистему, создает новые продукты и платформы, и

ставит цель — занять лидирующие позиции в России. Амбиции и новые вызовы —

это то, что меня всегда привлекало, поэтому наши интересы полностью

совпали», — рассказал Долженко AdIndex.

Новый коммерческий директор вступил в должность 10 января этого года. До

перехода в МТС он занимал руководящие позиции в Google и TikTok, где развивал

рекламные продукты и строил партнерство с рекламным рынком. Также у Долженко

есть опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх