На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компанию Milka осудили за запрет на съемки в рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами

Кастинговая организация, отбиравшая героинь для съемок в рекламе бренда, опубликовала требования к детям-участникам, которые пользователи назвали дискриминационными

Пользователи сети осудили шведского производителя шоколада Milka за запрет на съемки в своей рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами, сообщает The Drum.

Поводом для скандала стало сообщение о кастинге, которое было размещено на сайте Spotlight. В требованиях указывалось, что к отбору допускаются девочки, не достигшие половой зрелости, с любым цветом волос, кроме рыжих и без «проблем с лишним весом». Также в сообщении указывалось, что ребенок должен быть «ангельски красив».

Реакция последовала незамедлительно. Пользователи начали обсуждать дискриминационное заявление в Twitter. В числе критиков оказалась популярная британская актриса и сценарист Кэти Берк. Как только обсуждение начало набирать популярность, организаторы кастинга убрали фразу про половую зрелость.

Представители Milka заявили, что никогда бы не одобрили использования таких приглашений на кастинг и сейчас подробно изучают ситуацию со Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло.

Позднее кастинговое агентство удалило сообщение со своего сайта и опубликовало официальные извинения. «Мы ошиблись, и нам очень жаль», — говорится в сообщении компании. «Подобные сбои, попросту говоря, совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны были допускать их публикации», — отмечают представители Milka. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх