На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Все атрибуты успешного лета в новом выпуске журнала AdIndex Print Edition

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», рассказал нам об особенностях аудиорекламы, трансформации рынка радио и недостатках его мониторинга.

О создании радиоэфиров, глубине звука, которую дает только FM, радиоверсиях клипов и необходимости визуализировать контент вы также можете прочитать в центральном интервью журнала.

Мигель — популярный продюсер, режиссер и хореограф — был не прочь поговорить с нами о возможностях телевидения и интернета, российском шоу-бизнесе и индустрии развлечений. С ним мы обсудили зарплату танцовщиков, привычки амбассадоров брендов и современное искусство.

Журнал AdIndex не был бы собой без актуального индустриального исследования. На этот раз читателей ждет юбилейный, десятый, рейтинг крупнейших медиабайеров России. В рейтинге приняли участие почти 100 компаний, при этом почти четверть из них специализируется на интернет-маркетинге. Смена лидеров, индивидуальные и групповые зачеты, драматичный разрыв в счете — все как в настоящем спорте.

Нам также удалось встретиться с руководителем отдела маркетинга Barilla Дарьей Лиховидовой и поинтересоваться у нее, с чего начинается успешная рекламная кампания пасты, чем отличаются российский и итальянский рынки и почему скидки — это главная боль маркетологов.

О правильном воплощении идей в жизнь и о том, как один удачный эксперимент может в перспективе принести бизнесу много денег, рассказал Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi в рубрике «Свое дело». 

Еще один новый специальный проект в журнале представлен рубрикой «Неслабый пол». В ней мы поговорим об успешных женщинах-руководителях в рекламной отрасли.

Рубрику открывает беседа с Надеждой Мерещенко, генеральным директором Adventum.

Подписаться на журнал — help@adindex.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх