На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Кинопоиск» и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков

Контентные сервисы «Яндекс Плюса» («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Букмейт»,

«Яндекс Афиша») будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом

«Спартак» в сезоне 2023/2024. Контракт рассчитан на один год с правом продления

до 2025 г., сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.

«Кинопоиск» покажет матчи клуба в Российской Премьер-лиге и Кубке России, а

также станет сопродюсером контента в соцсетях «Спартака» и разработает

развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-сервиса. Осенью на

«Кинопоиске» выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке

футбольного клуба.

«Вместе с медиакомандой “Спартака” уже обсуждаем форматы, которые

появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть

как фирменные видеоэссе “Кинопоиска”, но на тему истории футбола и

“красно-белых”, так и полноценные игровые или документальные проекты», —

сказал Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс

Плюс».

Клубный контент также появится в «Букмейте». В подписном книжном сервисе

разместят «полку» футбольного клуба и добавятся персональные рекомендации от

звезд «Спартака». Кроме того, подписчики «Плюса» смогут купить билеты на матчи

команды на сайте «Яндекс Афиши».

Ранее Wildberries и «Арсенал»

подписали соглашение о сотрудничестве, и маркетплейс стал

техническим партнером футбольной команды в новом сезоне. Компания обеспечит

спортивной экипировкой все команды системы тульского клуба и центра подготовки

юных футболистов — Академия «Арсенал».

 

Ссылка на первоисточник
наверх