На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Компании в России стали чаще делать акцент на CRM-маркетинг

Хотя бы один CRM-канал в 19 отраслях показал рост, быстрее всего

увеличивается прирост клиентов через мессенджеры, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch и Out of Cloud (Kokoc

Group).

Количество клиентов, которые приходят с рекламы в поисковых сетях или с

сайтов, уменьшилось или осталось на уровне 2021 г.

в большинстве исследуемых

сфер. Только 14 из 21 отрасли вернули уровень посещаемости сайтов 2021 г.

Продажи смогли восстановить в восьми отраслях. Рост продаж был отмечен в сфере

«спорт и фитнес» на 2,7%.

Транспортная отрасль и логистика лидируют по использованию мессенджеров,

мобильных приложений, email-рассылок. Количество обращений из мессенджеров у

них выросло на 5419% по сравнению с 2021 г. Канал мобильных приложений растет

медленнее — он увеличил показатель на 183%. Чуть менее смогли вырасти

email-рассылки (+77%) в этом сегменте.

На втором месте — недвижимость. Канал мессенджеров вырос на 2485%, мобильных

приложений — на 206%. При этом email-рассылки, которые более традиционны для

этого сегмента, показали рост на 48%.

На третьем месте по росту конверсии автомобильная отрасль. Дилеры тестируют

новые инструменты. Мессенджеры показали +631%, email-рассылки +45%, но

конверсия в мобильных приложениях снизилась на 11%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх