На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Блюда Rostics появились в «Перекрестке»

Товары сети Rostic's появились на полках супермаркетов «Перекресток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы. Об этом сообщили в пресс-службе Rostic's.  В течение трех месяцев компании будут тестировать совместный проект. Далее бренды примут решение о дальнейшем развитии коллаборации.

Покупатели смогут найти в «Перекрестке» три блюда от Rostic's: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки.  «Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, — логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития», — рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В-каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostic's). В апреле прошлого года продукцию Rostic’s также начали продавать на площадке «Самоката». В онлайн-ретейлере появились шефбургер и шефролл. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх