На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook остался без директора по маркетингу

Антонио Лючио покинет пост CMO после двух лет работы в компании

Глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио покинет компанию. Сотрудники узнали об этом в прошлую пятницу, сообщает Business Insider. В Facebook подтвердили уход топ-менеджера.

Лючио пришел в Facebook два года назад, в самом разгаре скандала, связанного с Cambridge Analytica. До этого он возглавлял отдел маркетинга и коммуникаций в HP Inc.

В своем заявлении Facebook отметила, что Лючио будет работать до 18 сентября. В переходный период, который продлится до конца года, он продолжит помогать компании. «Антонио проделал невероятную работу, рассказывая нашу историю в период трансформации компании. Мы благодарны ему за огромный вклад и желаем ему успехов на новом этапе», – сообщили в Facebook.

Сам Лючио выразил желание более активно участвовать в ускорившихся изменениях, с которыми столкнулась страна и рекламная отрасль. В первую очередь речь идет о репрезентации меньшинств, инклюзивности и равноправии. Он назвал переломным момент, касающийся движения против расового неравенства, и решил посвятить все свое время данной проблеме. Директор по маркетингу Facebook планирует консультировать компании и агентства из рекламной и маркетинговой индустрии по вопросу трансформации бизнеса.

На посту CMO Лючио провел корпоративный ребрендинг Facebook, восстанавливал доверие к компании на фоне многочисленных скандалов вокруг сбора данных и приватности, а также запустил первую рекламу соцсети на Super Bowl с Сильвестром Сталлоне. Накануне его ухода Facebook столкнулся с рекламным бойкотом, однако он не оказал заметного влияния на выручку компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх