На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Publicis Groupe удержала большую часть медиабизнеса Kraft Heinz

На США приходится 85% глобальных медиабюджетов продуктового гиганта

Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.

Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.

По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.

Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.

COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка – в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх