На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook остался без директора по маркетингу

Антонио Лючио покинет пост CMO после двух лет работы в компании

Глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио покинет компанию. Сотрудники узнали об этом в прошлую пятницу, сообщает Business Insider. В Facebook подтвердили уход топ-менеджера.

Лючио пришел в Facebook два года назад, в самом разгаре скандала, связанного с Cambridge Analytica.

До этого он возглавлял отдел маркетинга и коммуникаций в HP Inc.

В своем заявлении Facebook отметила, что Лючио будет работать до 18 сентября. В переходный период, который продлится до конца года, он продолжит помогать компании. «Антонио проделал невероятную работу, рассказывая нашу историю в период трансформации компании. Мы благодарны ему за огромный вклад и желаем ему успехов на новом этапе», – сообщили в Facebook.

Сам Лючио выразил желание более активно участвовать в ускорившихся изменениях, с которыми столкнулась страна и рекламная отрасль. В первую очередь речь идет о репрезентации меньшинств, инклюзивности и равноправии. Он назвал переломным момент, касающийся движения против расового неравенства, и решил посвятить все свое время данной проблеме. Директор по маркетингу Facebook планирует консультировать компании и агентства из рекламной и маркетинговой индустрии по вопросу трансформации бизнеса.

На посту CMO Лючио провел корпоративный ребрендинг Facebook, восстанавливал доверие к компании на фоне многочисленных скандалов вокруг сбора данных и приватности, а также запустил первую рекламу соцсети на Super Bowl с Сильвестром Сталлоне. Накануне его ухода Facebook столкнулся с рекламным бойкотом, однако он не оказал заметного влияния на выручку компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх