На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Объемы продаж безалкогольных брендов AB InBev Efes на маркетплейсах выросли в два раза

Рост объемов продаж AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка»,

Velkopopovický Kozel, Hoegaarden и другие) на маркетплейсах составил 105%, а на

АЗС — 82% за девять месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года. По итогам третьего квартала доля цифровых продаж компании в

традиционной рознице и HoReCa достигла 44%, согласно отчету AB InBev Efes.

В портфеле пивоваренной компании в третьем квартале по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали

бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» —

рост на 18%, Velkopopovicky Kozel — на 13% и Essa — на 13%.

В третьем квартале категория безалкогольного пива в объемном выражении

показала рост на 19% к предыдущему кварталу и на 8% к аналогичному периоду

прошлого года. За девять месяцев 2023 г. этот сегмент увеличился на 6,4%.

Натуральные продажи энергетических напитков выросли на 12% к прошлому

кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. В мае этого года AB

InBev Efes вышла на рынок энергетиков и

представила напиток Volt Energy.

Ранее AB InBev Efes

запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах

России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления

алкоголя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх