На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды,

сообщает

РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима

Гришакова.

Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные

марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении.

Это

связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически

все крупные иностранные фешен-ретейлеры.

По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в

собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели

примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на

платформе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх