На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды,

сообщает

РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима

Гришакова.

Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные

марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении.

Это

связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически

все крупные иностранные фешен-ретейлеры.

По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в

собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели

примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на

платформе.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх