На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тревожные кадры»: Ким Кардашьян раскритиковала скандальную рекламу Balenciaga с плюшевыми мишками в бандажах

Амбассадор Balenciaga Ким Кардашьян высказалась о недавней рекламе бренда, вызвавшей скандал в сети. На фотографиях кампании дети держат плюшевых мишек, одетых в кожаные БДСМ-бандажи. Подписчики бренда также заметили, что на одном из фото предметом реквизита стала ксерокопия заключения Верховного суда по делу о детской порнографии.

«Как мать четверых детей, меня потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться очень внимательно, любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка», — написала Кардашьян. Аудитория обвинила бренд в сексуализации детей, оправдании детского порно и педофилии. Из-за обрушившейся критики Balenciaga сразу же удалил фотографии кампании из Instagram*. «Мы извиняемся за демонстрацию в нашей кампании неуместных документов. Мы очень серьезно относимся к этой ситуации и предпринимаем предусмотренные законом действия в отношении сторон, ответственных за такой предметный ряд и включение недопустимых предметов в раскладку, рекламирующую нашу коллекцию сезона весна-лето 2023. Мы рьяно порицаем любое злоупотребление по отношению к детям. Мы выступаем за безопасность и благополучие детей», – заявили в Balenciaga. Кардашьян представляет Balenciaga с 2018 г. Она сообщила, что пересмотрит свои отношения с брендом и будет следить за их действиями, которые ожидает увидеть в отношении защиты детей. Instagram* принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией

 

Ссылка на первоисточник
наверх