На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Носи где хочешь и как хочешь»: Gloria Jeans сняла кампанию летней коллекции в Кейптауне

Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР. Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь» — отражает философию бренда — «мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались».

Основной продукт кампейна — джинсы разных форм.   Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным. Рекламная кампания охватит все крупные города России. Ролики можно будет увидеть на телевидении, в интернете (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружной рекламе, на экранах банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек. «Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — сказала старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева. В ноябре 2022 г. бренд также запускал в России рекламную кампанию во всех медиа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх