На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доход рынка онлайн-рекламы с использованием ИИ достигнет $192 млрд к 2032 году

Годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного

интеллекта (ИИ), достигнет $192 млрд, а доход от ИИ-серверов может достичь $134

млрд. Об этом

говорится в результатах отчета Bloomberg Intelligence.

Крупнейшим драйвером роста доходов станет спрос на инфраструктуру, необходимую

для обучения ИИ-моделей, составив, по оценкам, $247 млрд к 2032 г.

В целом рынок генеративного ИИ вырастет более чем в 30 раз — до

$1,3 трлн — к 2032 г. Сектор может расширяться со среднегодовым

темпом 42% в течение десяти лет, что обусловлено спросом на

инфраструктуру, необходимую для обучения систем искусственного интеллекта, а

затем последующих устройств, использующих модели ИИ, рекламу и другие услуги.

Технология станет все более важной частью расходов на рекламу, IT и

кибербезопасность по мере ее развития, говорится в отчете. 

Согласно отчету, облачное подразделение Amazon.com Inc., материнская

компания Google Alphabet Inc., Nvidia Corp. и Microsoft Corp., которая

инвестировала миллиарды долларов в OpenAI, могут извлечь наибольшую выгоду от

популярности ИИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх