На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы ЦИАН на маркетинг выросли на 14% за счет рекламы на ТВ

Сервис объявлений ЦИАН потратил на маркетинг 691 млн руб. в январе—марте

этого года, что на 14% больше, чем в том же периоде прошлого года. Об этом

говорится в финансовом отчете Cian PLC за первый квартал 2022 г.

«Этот рост был в первую очередь обусловлен смещением основного акцента на

офлайн-маркетинг (телевизионную рекламу) и ростом затрат на телевизионную

рекламу», — говорится в отчете.

От всей выручки платформы на маркетинг было потрачено 40% — годом ранее

показатель составлял 48,5%. В 2019 г. на продвижение приходилось еще больше —

61% от выручки. Сокращение этого показателя в компании объясняют ростом

доходов.

«Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, наш бизнес показал

положительную динамику. Внедрение монетизации в новых регионах и рост цен, а

также солидный рост рекламных вложений девелоперов на нашей платформе привели к

значительному росту выручки, опережающему рост операционных расходов, и привели

к положительному скорректированному показателю EBITDA. Мы верим, что даже в

сложных рыночных условиях наш бизнес сможет продолжить устойчивый рост», —

говорит генеральный директор Cian PLC Дмитрий Григорьев.

Общая выручка ЦИАН за первые три месяца года выросла на 38% год к году до

1,7 млрд руб. Из них 146 млн руб. компания заработала на дисплейной рекламе,

выручка от которой увеличилась на 9%. Еще 473 млн руб. принесла лидогенерция,

доход от которой вырос больше чем в полтора раза к прошлому году. Лидогенерация

на ЦИАН подразумевает под собой, например, монетизацию с оплатой за целевые

звонки застройщикам и их представителям.

Рост выручки от лидогенерации стимулировало увеличение среднего дохода

от лида на одного девелопера.

Это объясняется повышением цен, увеличением

инвестиций в услуги в марте в результате возросшей активности на рынке

застройщиков и запуском новых тарифов в январе 2022 года.

Общее количество лидов год к году выросло на 2 тыс. — до 62 тыс. Такую

динамику в ЦИАН оценивают как умеренную. Компания указывает на снижение спроса

из-за сужения круга объектов недвижимости, подпадающих под субсидированную

ипотечную программу после изменений в 2021 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх