На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ретейлер «Азбука вкуса» начал выпуск БАДов

Российская частная сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса»

запустила производство 12 наименований БАДов под собственной торговой

маркой (СТМ), пишет «Ъ» со ссылкой на сообщение сети. Для этого были

использованы мощности французской компании Irati.

Новый бренд получил название «Азбука Life».

Биодобавки будут стоить от 1,2

тыс. до 2,7 тыс. руб. Это выше средних рыночных цен, считает гендиректор DSM

Group Сергей Шуляк. Высокая стоимость может быть обусловлена тем, что БАДы

производятся за пределами России, считает собеседник издания на рынке ретейла.

Кроме того, средняя стоимость упаковки БАДа выросла в августе этого года на 22%

год к году.

О возможном выпуске такой продукции заявлял и косметический ретейлер

Mixit. Также связанное с совладельцем Mixit Еленой Назаровой ООО «Лаборатория

здоровья» летом направило в Роспатент заявки на регистрацию бренда

Mixvit.

 

Ссылка на первоисточник
наверх