AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

DAN в России показала «положительный органический рост» в первом полугодии

DAN в России показала «положительный органический рост» в первом полугодии

Японский коммуникационный холдинг отчитался о росте выручки только на трех главных рынках: в России, Германии и Швейцарии

Динамика органической выручки Dentsu Aegis Network (DAN) в России находилась в диапазоне от «0 и выше» в первой половине 2020 г. Об этом свидетельствует презентация финансовых результатов рекламной группы для инвесторов. В отчетности за первое полугодие и второй квартал этого года говорится, что компания показала «положительный органический рост» в России, Германии и Швейцарии. На остальных рынках выручка группы сократилась.

  • Глобальный оборот DAN за апрель-июнь составил 932,4 млрд йен ($8,7 млрд по нынешнему курсу), что на 26% меньше, чем годом ранее.

  • Выручка за второй квартал упала к прошлому году на 16,3% — до 206,3 млрд йен ($1,9 млрд). За вычетом себестоимости продаж общий показатель упал на 17,9%, в Японии — на 12,2% на международных рынках — на 21,3%.

  • Органическая выручка группы в апреле—июне просела год к году на 17,3%. Наиболее сильное падение показал Азиатско-Тихоокеанский регион — 26,4%. В EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) показатель сократился на 20,2%, в Северной и Южной Америках — на 17,1%.

  • Группа рассчитывает, что во второй половине 2020 г.
    темпы органического роста «несколько улучшатся» относительно апреля—июня. «Ожидается, что второй квартал 2020 финансового года по-прежнему будет самым слабым кварталом. Тем не менее, снижение выручки превысит текущие темпы экономии затрат во второй половине 2020 финансового года», — говорится в отчете.

За второй квартал отчитались почти все крупные рекламные группы. Наименьшее падение органической выручки показал американский IPG — 9,9%. На втором месте по этому показателю оказался французский рекламный холдинг Publicis Groupe, органический рост которого сократился на 13% в апреле—июне этого года. Самое сильное падение продемонстрировал Omnicom Group — 23%.

Результаты крупнейших рекламных групп за второй апрель—июнь 2020 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх