На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

О времена, о нравы, о AdIndex City 2025

Вы не поверите, но 30 мая AdIndex исполняется 20 лет! Грех не отметить это знаменательное событие — масштабно, громко, в кругу тех, для кого мы ежедневно пишем новости, снимаем интервью, считаем рейтинги, — с вами, читатели и почитатели нашего таланта. Подумали — и решили перенести торжество на месяц, на день проведения нашей флагманской AdIndex City Conference.

Чуть позже начнем рассказывать обо всем подробно, а пока — коротко о главном.

Годы идут, ничего не меняется…

Время и место. Мы снова вас ждем в LOFT#2,3 по адресу Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15 (м. Автозаводская). 

Рекламный город откроет свои двери в 10:00, и у вас будет час для полноценного нетворкинга с коллегами перед стартом деловой программы, которая будет идти весь день нон-стопом с 11:00 до 18:30.

В 19:00 дадим старт юбилейным торжествам, все подробности будут позже. 

…хотя меняется, и еще как! 

Шесть залов вместо привычных пяти;

еще больше лучших людей индустрии: более 200 спикеров и 2000 рекламщиков, маркетологов, медиаменеджеров и т. д.

много не только полезного контента, но и драйвовых активностей от наших партнеров, которых в этом году стало еще больше, и спасибо им за то, что в этом году они помогают снова всех вас собрать на одной площадке, накормить, напоить и развлечь: МТС AdTech, SkyAlliance, Media Instinct Group, «Яндекс», «Авито Реклама», i.com, RGB Graphics, OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», D Innovate Group и другие;

в честь юбилея мы продлили вечернюю программу до часу ночи.

Креатив и эстетика City 2025  Ветераны конференционного движения знают: деловые события держатся на трех столпах, вечных, как сама Вселенная: слайды, кликер и… на сцене, как водится, все те же лица.

Но раз в год редакция AdIndex позволяет себе и гостям выйти за рамки привычного. Каждый июнь у «Рекламного города» рождается новая концепция — яркая, неожиданная, живая. То мы отправляемся автостопом по рекламной галактике, то косплеим «Теорию большого взрыва», то в изоляции вместе лепим Post-Pandemicus Homo — человека новой эпохи. А однажды даже собрали «Рекламный имаджинариум» — вселенную идей без границ. «А что в этот раз?» — спросите вы. Отвечаем: в этом году мы говорим о страсти. О том, как любимое дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в приключение. Нас вдохновляют герои — реальные и вымышленные. В рекламном городе найдется место и Айвенго, и Робин Гуду, и Мерлину, и Гэндальфу, и Арье Старк, и Жанне Д'Арк,  и Бильбо Бэггинсу… главное, чтобы в их сердцах горел тот самый огонь. Теперь про адженду.

О времена, о нравы, о рыцари рекламного ордена  «В скромной деревушке провинции Ламанчи жил идальго по имени Дон Кихот …» Ах, если бы Сервантес писал свою великую книгу сегодня — о рыцаре рекламного образа, — первая глава начиналась бы так: «В относительно небольшом, но шумном городе AdIndex City жил идальго Дон Брифарио Сегментальский — человек, для которого бриф был священным писанием, а Excel-таблица — картой звездного неба. Как и всякий истинный рекламщик, он гордился своими кейсами, хранил старинные презентации и тендерные документы, а на рабочем столе у него лежали заветные отчеты о CTR и CPA. Он говорил о брендстратегиях с таким пылом, словно медиарыцари, диджитал-маги и охотники за лидами были его спутниками в великом рекламном странствии. Он преклонялся перед старшими мастерами маркетинга, но добавлял: им все же далеко до тех, кто смог превратить TikTok-челленджи в миллионные продажи. Дон Брифарио сражался с туманами “просто сделайте красиво”, презирал непроверенные инсайты и однажды разошелся с клиентом из-за формулировки “недостаточно премиально”. Так начался его путь — путь странствующего рыцаря рекламы, чьи подвиги вскоре станут легендами AdIndex City». Рекламному миру нужны новые герои — харизматичные лидеры, способные вдохновлять команды на свершения и создавать по-настоящему революционные продукты и сервисы. Нужны Growth-продуктологи, превращающие гипотезы в масштабируемые решения. И маркетологи-хранители, бережно защищающие ценности брендов и интересы потребителей. Визионеры-креаторы, превращающие идеи в продающие концепции. Торговцы технологиями, способные укротить ИИ-алгоритмы. Алхимики воронок продаж, варящие крепкие CJM-эликсиры. Data-ведьмаки, предсказывающие тренды точнее оракулов. PR-пифии, повелевающие инфоповодами. И конечно, веселые SMM-барды, чьи посты запоминаются лучше старинных легенд. Все это — не просто профессии. Это призвание. Путь. Судьба.  Если вы слышите зов, если в ваших жилах течет жгучая смесь креатива и аналитики, если сердце бьется в ритме дедлайнов и таймингов — значит, вы один из нас. 

Добро пожаловать в рекламный орден. 

Добро пожаловать в AdIndex City 2025!

P.S. И не забудьте прямо сейчас внести в свои календари, таск-менджеры, планфиксы и тудулисты «Иду на AdIndex City Conference 26 июня».

 

Ссылка на первоисточник
наверх