На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mail.ru Group будет предоставлять исследования о своих пользователях

Группа будет анализировать данные пользователей своих проектов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo открывают сервис для проведения маркетинговых исследований Research.Mail.Ru, сообщает РБК. В основе проекта использование технологии big data (то есть анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.

ru Group, включая «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», Mail.ru, а также социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Research.Mail.ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Онлайн-панель представляет собой сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах.

Проект также будет интегрирован в рекламный сервис группы, в частности myTarget. Полученные в ходе опросов и исследований результаты будут использованы для улучшения таргетинга.

Сервис предназначен для крупных рекламодателей, исследовательских компаний, средствам массовой информации и малому и среднему бизнесу. По словам президента EmCo Анны-Марии Рыклиной, минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 тыс. руб. Она уточнила, что все собранные данные будут предоставляться в обезличенной форме.

Cовокупная ежемесячная аудитория проектов Mail.ru Group насчитывает 77,7 млн активных пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх