На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Вымпелком»: Больше всего мобильный интернет потребляют в городах с населением менее 1 млн чел

Что касается портрета самого активного потребителя, то им является мужчина в возрасте от 25 до 35 лет с доходом 12–46 тыс. руб

Оператор «Вымпелком» проанализировал потребление мобильного интернета и выяснил, что активнее всего его используют мужчины в возрасте от 25 до 35 лет с доходом 12–46 тыс. руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Вымпелкома».

На абонентов меньше 18 лет приходится 7% от общего объема потребленного трафика, абоненты от 18-25 лет – 16%, 25-35 лет – 34%, 35-45 лет – 25%, 45-55 лет – 12%, 55-64 лет – 4%. Меньше всего мобильным интернетом пользуется аудитория от 64 лет – 2%. Что касается времени, то активнее всего интернет используется по вечерам – в 20:00.

Большая часть потребленного трафика приходится на населенные пункты с населением менее 1 млн чел. В Москве абоненты генерируют 11% годового трафика, в Санкт-Петербурге – 4%, в остальных городах-миллионниках – 11%. В городах, где проживают от 100 тыс. до 1 млн человек годовой трафик достигает 26%, в малых населенных пунктах этот показатель равен 48%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх