На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

17-19 октября 2018 года — XV Международный Customer Experience Forum

17-19 октября 2018 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum. CEF-2018 – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса

Отличный клиентский сервис – конкурентное преимущество компании. 15 лет на Форуме представители бизнеса на примере показывают это.

В 2018 году эксперты мероприятия расскажут:

Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX

Какие тренды мы должны отслеживать и в курсе чего мы должны быть?

Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?

Как уйти от набора тактических инициатив к стратегическому подбору персонала.

Какие «капризы» скрывает WOW сервис и какие шаги стоит пройти перед массовым внедрением?

Инвестиции в сервис: сколько, как и когда ждать желаемых результатов?

Цифровая революция – смена подхода к созданию цифрового опыта клиентов.

Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом?

Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.

Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.

Как сегодня вовлечь клиента во взаимодействие с брендом?

Как устранить разрывы ожиданий и повысить лояльность клиентов?

И другое.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.

   

Среди спикеров:

Гарретт Джонсон, Международный эксперт в области маркетинга

Юзефа Фоссетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Владимир Маринович, Ex-Генеральный директор и акционер, Gett, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ

Андрей Оберемок, Управляющий директор, блок «Корпоративный бизнес», Сбербанк

Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Леруа Мерлен

Денис Маханько, Head of direct-to-consumer e-commerce, Danone

Аркадий Сандлер, Руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС

Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот

И еще более 40 экспертов

Воспользуйтесь промо-кодом ADI10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 10 октября 2018 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Золотой спонсор: COMARCH

Спонсор сессии: InfoQubes

Партнеры: Ingate Digital Agency, Наносемантика

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef18@customer-management.ru
www.customer-management.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх