На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российский рынок рекламы на Smart TV за год вырос почти в четыре раза

Охват аудитории для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны

оссийские компании потратили в 2018 г. на рекламу через экраны телевизоров (и другой техники, подключенной к интернету) 750–800 млн руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ассоциации IAB Russia.

Исследование IAB основано на данных крупнейших продавцов рекламы на Smart TV — компании IMHO и Ivi Smart House (подразделение одноименного онлайн-кинотеатра). Учитывались телевизоры Smart TV, ТВ-приставки, медиаплееры и игровые консоли. В 2018 г. охват для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны, указано в отчете IAB Russia.

За год такие бюджеты выросли почти в четыре раза. IAB прогнозирует, что рекламные бюджеты в этом сегменте будут и дальше расти.

«Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», — отмечала ранее Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

Сейчас такая реклама занимает небольшую долю на всем рынке интернет-рекламы в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение в сети 203 млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх