Похожим способом компания ранее боролась с кликбэйтом — путем определения типичных для таких постов фраз и поиска аналогичных формулировок в новостной ленте
Facebook изменила алгоритмы показа новостей — для сокращения числа публикаций на медицинскую тему, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети.
Разработчики хотят уменьшить количество постов с сомнительными утверждениями о здоровье. А также рекламы продуктов или услуг, основанной на таких утверждениях. Например, соцсеть понизила приоритет публикаций с рекламой таблеток для похудения и постов о «чудодейственном» лекарстве.
Похожим способом компания ранее боролась с кликбэйтом — путем определения типичных для таких постов фраз и поиска аналогичных формулировок в новостной ленте.
Большинство пользователей не заметят существенных изменений в новостных лентах, заверили в компании.
Ранее сообщалось, что Facebook будет скрывать из рекомендаций и результатов поиска рекламу противников прививок. Также соцсеть снизит рейтинг групп, которые распространяют ложную информацию о вакцинации.
Свежие комментарии