На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Издатели обвинили «Почту России» в уничтожении розницы

Крупные издатели прессы, издательские дома (ИД) «Комсомольская правда»,

«Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Провинция», «Шкулев медиа

холдинг», заявили, что текущее ценообразование прессы в рознице в «Почте

России» уничтожает бизнес, пишут

«Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо.

Издатели считают, что необходимо как можно скорее «снять мораторий» на

повышение отпускных цен на свою продукцию. Конечная стоимость различных

печатных изданий для потребителей оказывается очень высокой. Она складывается

из нескольких факторов. Например, ее определяет сам издатель, также появляются

наценка дистрибьютора и розничная наценка самой «Почты России». При этом с

весны 2024 г. компания отказывается рассматривать предложения по повышению цен

со стороны издателей и дистрибьюторов.

При этом повышения отпускных цен на ассортимент, по крайней мере точечные,

необходимы, добавляет гендиректор ИД «Провинция» Валерий Бурцев. Он напоминает,

что стоимость бумаги выросла, расходные материалы также подорожали, как и

услуги типографий, логистики. Влияет и индексация фонда оплаты труда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх