На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Издатели обвинили «Почту России» в уничтожении розницы

Крупные издатели прессы, издательские дома (ИД) «Комсомольская правда»,

«Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Провинция», «Шкулев медиа

холдинг», заявили, что текущее ценообразование прессы в рознице в «Почте

России» уничтожает бизнес, пишут

«Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо.

Издатели считают, что необходимо как можно скорее «снять мораторий» на

повышение отпускных цен на свою продукцию. Конечная стоимость различных

печатных изданий для потребителей оказывается очень высокой. Она складывается

из нескольких факторов. Например, ее определяет сам издатель, также появляются

наценка дистрибьютора и розничная наценка самой «Почты России». При этом с

весны 2024 г. компания отказывается рассматривать предложения по повышению цен

со стороны издателей и дистрибьюторов.

При этом повышения отпускных цен на ассортимент, по крайней мере точечные,

необходимы, добавляет гендиректор ИД «Провинция» Валерий Бурцев. Он напоминает,

что стоимость бумаги выросла, расходные материалы также подорожали, как и

услуги типографий, логистики. Влияет и индексация фонда оплаты труда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх