На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество российских брендов косметики выросло вдвое

Число отечественных брендов косметики увеличилось в два раза за последние

два года. Доля таких товаров на рынке превысила 40%, пишут

«Известия» со ссылкой на члена правления Российской

парфюмерно-косметической ассоциации, председателя оргкомитета 31-й

международной выставки косметической продукции InterCharm Анну Дычеву.

Положительная динамика обусловлена несколькими причинами. Так, потребители

изменили свое отношение к российской продукции, считает эксперт. По ее словам,

люди начали смотреть на отечественные бренды с большим интересом. Кроме того,

сами компании начали производить все больше продукции с интересными

компонентами, например водорослями Белого моря, экстрактами трав с Дальнего

Востока, что заинтересовало людей, добавляет Дычева.

Также она отмечает, что производители теперь делают акцент сразу на

несколько целевых аудиторий. Всего в стране продается 32 тыс. торговых марок

этой продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх