Число отечественных брендов косметики увеличилось в два раза за последние
два года. Доля таких товаров на рынке превысила 40%, пишут
«Известия» со ссылкой на члена правления Российской
парфюмерно-косметической ассоциации, председателя оргкомитета 31-й
международной выставки косметической продукции InterCharm Анну Дычеву.
Положительная динамика обусловлена несколькими причинами. Так, потребители
изменили свое отношение к российской продукции, считает эксперт. По ее словам,
люди начали смотреть на отечественные бренды с большим интересом. Кроме того,
сами компании начали производить все больше продукции с интересными
компонентами, например водорослями Белого моря, экстрактами трав с Дальнего
Востока, что заинтересовало людей, добавляет Дычева.
Также она отмечает, что производители теперь делают акцент сразу на
несколько целевых аудиторий. Всего в стране продается 32 тыс. торговых марок
этой продукции.
Свежие комментарии