На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Продажи компьютеров и ноутбуков вернулись к докризисным уровням

Хотя этот потенциал может быстро исчерпаться: многим пользователям сейчас уже не нужен компьютер, достаточно смартфона с большим экраном, предупреждают эксперты

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 года.

Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 года выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и 13% в количественном (до 4,6 млн штук). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео—Эльдорадо».

Наиболее массовым остается сегмент ноутбуков. Продажи ноутбуков по итогам января-сентября выросли на 14% в штуках (до 2 млн) и на 25% в деньгах (до 68 млрд руб.). Лидером в штучных продажах в этом сегменте остался Lenovo. Компания Apple укрепилась в пятерке лидеров, увеличив продажи почти в два раза.

Увечился спрос и на десктопы, продажи которых выросли на 11% в штуках (до 470 тыс. устройств) и 16% в деньгах (до 14,5 млрд руб.). Кроме того, рынок мониторов начал активный рост после рецессии. За девять месяцев продано 880 тыс. устройств стоимостью более 8,6 млрд руб., что превышает показатели прошлого года соответственно на 13% и 22%. Сегмент принтеров и многофункциональных устройств для печати (МФУ) стабилизировался, а в деньгах спрос на струйные принтеры и МФУ даже превысил показатели 2013–2014 годов, указывают в «М.Видео—Эльдорадо».

Покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы, полагает руководитель направления «Домашний офис» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Помозов. Этот потенциал может быстро исчерпаться. «Сейчас многим домашним пользователям достаточно смартфона с большим экраном и уже не нужен компьютер»,— отмечает аналитик IDC Наталья Виноградова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх