На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

В Москве пройдет цикл конференций «Маркетингмания 2024»

На ней встретятся спикеры «Яндекс Рекламы», Synergetic, «ВкусВилла», МТС Travel, «Билайна», ГК «Самолет», Rendez-Vous, Omoda, Mixit, «Сидорин Лаб» и других российских брендов. Они выступят с докладами, представят кейсы и поделятся своими лайфхаками. На конференции обсудят управление онлайн-репутацией, внедрение искусственного интеллекта, стратегии маркетинга в 2025 году, продвижение брендов в условиях новых вызовов и многое другое.

Эксперты обсудят:

AI  — как он может быть маркетинг-помощником, PR-специалистом и штатной единицей. 

Репутацию бренда — как над ней работать и с чего начать. 

Рекламный рынок в будущем — какие тренды будут двигать индустрию.

Фeшен-маркетинг — как возникают и устаревают тренды и антитренды.

Коллаборации — как получить максимум от партнерства.

В завершение на панельной дискуссии спикеры поговорят о трансформации рынка после ухода зарубежных игроков.  Подробную информацию можно найти по ссылке. Где: Москва, ул. Покровка, 47, «Цифровое деловое пространство» Когда: 21 августа, 10:00–17:00

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх