Доля маркетплейсов в структуре российской торговли может достичь 30-35%. Это
произойдет в течение 5-6 лет, считает замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов,
сообщает ТАСС
со ссылкой на его выступление на ПМЭФ.
По его словам, есть тренд роста объемов продаж на маркетплейсах. Объем в
относительной величине увеличился примерно на 15% от общих продаж в целом в
торговле.
Чекушов считает, что показатель может быть еще выше. Он добавил,что
Это «не значит, что это потолок, это значит, что это тот таргет, к которому,
наверное, можно стремиться».
При этом россияне продолжают отдавать предпочтение и розничной торговле.
Замглавы Минпромторга говорит о росте показателей в том числе ярмарочной
торговли, вне стационарных торговых объектов.
Свежие комментарии