На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Google запустил iOS приложение AdWords

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта

Компания Google наконец-то представила приложение AdWords для iOS, позволив маркетологам контролировать и управлять их кампаниями с мобильных девайсов. С момента запуска android-версии приложения прошел почти год, пишет VentureBeat.

В Google AdWords для iOS пользователи могут управлять бюджетами и ставками по ключевым словам. Они могут также настроить уведомления и предупреждения, мониторить CTR и CPC показатели объявлений, и даже обратиться за советом к эксперту Google AdWords через приложение.

Однако сервис смогут использовать только те, кто уже являются клиентами AdWords, т.е. в нем нельзя будет зарегистрироваться через приложение.

У Google уже есть другое приложение на iOS – для AdWords Express – автоматизированной версии сервиса интернет-рекламы компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх