На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google запустил iOS приложение AdWords

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта

Компания Google наконец-то представила приложение AdWords для iOS, позволив маркетологам контролировать и управлять их кампаниями с мобильных девайсов. С момента запуска android-версии приложения прошел почти год, пишет VentureBeat.

В Google AdWords для iOS пользователи могут управлять бюджетами и ставками по ключевым словам. Они могут также настроить уведомления и предупреждения, мониторить CTR и CPC показатели объявлений, и даже обратиться за советом к эксперту Google AdWords через приложение.

Однако сервис смогут использовать только те, кто уже являются клиентами AdWords, т.е. в нем нельзя будет зарегистрироваться через приложение.

У Google уже есть другое приложение на iOS – для AdWords Express – автоматизированной версии сервиса интернет-рекламы компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх