На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google запустил iOS приложение AdWords

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта

Компания Google наконец-то представила приложение AdWords для iOS, позволив маркетологам контролировать и управлять их кампаниями с мобильных девайсов. С момента запуска android-версии приложения прошел почти год, пишет VentureBeat.

В Google AdWords для iOS пользователи могут управлять бюджетами и ставками по ключевым словам. Они могут также настроить уведомления и предупреждения, мониторить CTR и CPC показатели объявлений, и даже обратиться за советом к эксперту Google AdWords через приложение.

Однако сервис смогут использовать только те, кто уже являются клиентами AdWords, т.е. в нем нельзя будет зарегистрироваться через приложение.

У Google уже есть другое приложение на iOS – для AdWords Express – автоматизированной версии сервиса интернет-рекламы компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх