На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Олеся Шинелько покинула «Столото»

В компании она отвечала за цифровой маркетинг

Руководитель управления цифрового маркетинга «Столото» Олеся Шинелько покинула компанию «ТК Центр». Об этом AdIndex сообщили источники на рынке и подтвердили в холдинге S8 Capital, которому принадлежит распространитель лотерейных билетов.

Ее новым местом работы станет крупная организация, которая занимается запуском инновационных продуктов, где она будет отвечать за продажи и развитие бизнеса.

В «Столото» Шинелько занималась внедрением новой цифровой маркетинговой стратегии и MarTech. В настоящее время эти направления считаются одними из ключевых компетенций для лотерейного рынка во всем мире. Эту должность она занимала с января 2019 г.

Директор по цифровому маркетингу S8 Capital Альберт Усманов отметил заметный вклад, который Шинелько внесла во внедрение новой цифровой стратегии бизнеса и построения эффективной операционной деятельности электронных продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх