Ассоциация IAB Russia представила результаты третьей волны исследований влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы
В мае количество рекламодателей, переносящих или замораживающих бюджеты, составило 44%, говорится в исследовании IAB Russia. Вернуть ранее перенесенные бюджеты собираются 26% опрошенных, еще 22% планируют продолжить продвижение с запланированными до кризиса.
- Количество рекламодателей, считающих перенос бюджетов на более поздние сроки самым значительным фактором, влияющим на рынок рекламы, выросло в мае до 96%. В так считало 85% опрошенных, а в марте — 77%.
- Увеличилось и количество респондентов, отметивших сокращение рекламных бюджетов — на 20 п.п. к марту. Также выросло количество опрошенных, обративших внимание на отмену и перенос тендеров — на 25 п.п.
- ще один важный фактор, о котором заявили 30% респондентов — отмена новых контрактов. В апреле на него указали 27% опрошенных, в марте — 14%.
- Об увеличении рекламных бюджетов после объявления о снятии режима самоизоляции заявили 9% опрошенных. По их словам, рост превышает плановый.
- Большинство опрошенных (88%) сошлись во мнении, что объем рынка интерактивной рекламы в апреле-июне просядет к прошлому году. С апреля количество таких респондентов выросло на 11 п.п. Из них 30% прогнозируют падение на 30%.
- Оптимистично настроено 4% респондентов, считающих, что рынок вырастет. 8% предполагают, что изменений к прошлому году не будет.мБольше половины порошенных уверены, что максимум негативного влияния пандемии на рынок еще ждет впереди.
Свежие комментарии