Россияне во время онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2023» потратили 1,3
млрд руб. по картам «Почта банка». Распродажа прошла с 30 января по 2 февраля.
Траты россиян выросла на 20% год к году, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «Почта банк».
Самый существенный рост продаж был на маркетплейсах: 10 млн против 8 млн
руб. неделей ранее. Здесь средний чек увеличился на 40%.
Он составил 4,4 тыс.руб. При этом общий средний чек по сравнению с прошлым годом снизился на 45% —
с 2,237 тыс. до 1,541 тыс. руб.
Повышенным спросом в киберпонедельник пользовались бытовая техника (+30% по
сравнению с тратами неделей ранее), косметика и парфюмерия (+15%), ж/д билеты
(+10%). Онлайн-распродажа в целом должна была поддержать продажи в
январе.
Свежие комментарии