На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Газпром-медиа холдинг» остановил работу над музыкальным сервисом «Аудиоклуб»

Проект музыкального стриминга «Аудиоклуб» от «Газпром-медиа холдинга» (ГПМХ)

остановлен, пишет «Ъ». Публичная версия платформы была представлена в

сентябре 2022 г., однако в декабре работа над ней прекратилась.

Издание выяснило, что проект покинула основная часть команды, включая

исполнительного директора Кирилла Артемьева.

Оставшиеся сотрудники перешли на

другие направления работы ГПМХ. В холдинге пояснили «Ъ», что вместо

«Аудиоклуба» будут делать акцент на дистрибуцию музыки через Rutube и

Yappy.

Причиной закрытия сервиса стал, помимо прочего, уход западных

мейджоров. Из-за этого проект «не будет реализован в исходном виде как

отдельный музыкальный сервис», пояснили изданию в ГПМХ. Эксперты, опрошенные

«Ъ», указывают и на то, что рынок поделен между «Яндекс Музыкой», «Звуком» и

VK. Поэтому новому игроку в любом случае было бы сложно найти свою

аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх