На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти Москвы потратят на информационные рассылки более миллиарда рублей

Рассылка осуществляется среди пользователей сервисов Единой мобильной платформы

В 2020 г. Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) потратит внушительную сумму на информационную рассылку через SMS, Viber и «ВКонтакте». Согласно сайту госзакупок, мэрия уже провела один тендер на 608 млн руб.

Второй, на сумму почти 422 млн руб., находится на этапе подачи заявок. В департаменте «Коммерсанту» сообщили, что таким образом мэрия информирует пользователей Единой мобильной платформы города Москвы об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг.

По сравнению с закупкой, проведенной в марте прошлого года, стоимость одной SMS выросла с 1,54 до 1,72 руб., сообщения «ВКонтакте» — с 0,37 до 0,42 руб., в Viber — с 1,29 до 1,45 руб.

Мэрия проводит тендеры на «предоставление коммуникационных возможностей» для социально-значимых сервисов Единой мобильной платформы на протяжении последних пяти лет. Так, в 2019 г. ДИТ разместил закупки на 356,8 млн и на 554,8 млн руб. В 2018 г. правительство Москвы провело тендеры на рассылку на общую сумму более 830 млн руб., в 2017 г. их сумма превышала 470 млн руб., а в 2016 г. она составляла более 380 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх