На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Фирменные магазины Nespresso будут закрыты в России

Швейцарская корпорация Nestle приняла решение закрыть все фирменные магазины

в России, пишут

«Ведомости» со ссылкой на консультантов сети. Компания уже

ведет переговоры об условиях выхода из договоров аренды.

Основная продукция бренда — капсульные автоматические кофемашины для дома и

кофе-капсулы.

Об остановке инвестиций в российский рынок компания

объявила еще в марте этого года. Тогда же компания

приостановила рекламу в России. При этом предприятия продолжали работать.

Российский бизнес Nespresso корпорация продала в мае этого года сербскому

предпринимателю Мирославу Станковичу, сообщали «Известия». Он также владеет SF1

Group, которая развивает по франшизе бренды Pandora и Nespresso в балканских

странах. При этом официального объявления о сделки не было.

Один из собеседников издания допустил, что Nespresso будет работать только с

ретейлерами. Например, Metro, X5 Group, «Сбермаркет», Ozon,

«Яндекс.Маркет».

 

Ссылка на первоисточник
наверх