На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Додо пицца» запустит федеральную кампанию на ТВ и в интернете в следующем году

Сеть пиццерий «Додо пицца» планирует в следующем году федеральную кампанию на размещение рекламы на ТВ и в интернете. Для планирования и закупок рекламы компания выбрала агентство Total View. В прошлом году пиццерия вкладывалась в радио и наружную рекламу

Федеральная кампания «Додо пицца» стартует в начале 2018 года, сообщило Total View в пресс-релизе.

В качестве основных каналов компания выбрала телевидение и интернет. В самой «Додо пицца» не предоставили оперативный комментарий.

«Додо пицца» работает с 2011 года. В августе 2016 года компания объявила в своем блоге о том, что получила оценку в $50 млн и инвестиции от сооснователя 2GIS Дмитрия Сысоева. Финансовый директор сети пиццерий Кирилл Вырыпаев указывает в блоге компании, что за весь прошлый год ее выручка выросла в 2,7 раз – до 2,9 млрд руб. Медиабюджет «Додо пицца» за предыдущий год составил почти 1 млн руб. Компания закупала тогда рекламу на радио и в out-of-home.

В конце февраля 2017 года стало известно, что новым директором по маркетингу компании стал Михаил Чернышев. Ранее он занимал ту же должность в социальной сети «ВКонтакте».

Агентство Total View заняло по итогам прошлого года 32 место в рейтинге медийных агентств AdIndex по объемам закупок рекламы с общим товарооборотом в 1,2 млрд руб. Среди независимых агентств оно заняло седьмое место.

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник
наверх