На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Малый и средний бизнес удвоил рекламные доходы «Одноклассников» в 2019 году

Соцсеть посчитала затраты рекламодателей через внутренние инструменты для продвижения и подвела общие итоги работы платформы

Через запущенный в июле рекламный кабинет «Одноклассников» и другие внутренние инструменты для продвижения малый и средний бизнес потратили в 2019 г. в 2,2 раза больше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе соцсети.

Число предпринимателей, продвигающих свой бизнес в «Одноклассниках», достигло одного миллиона.

  • В 2019 г. соцсеть в три раза увеличила (до 3,2 млрд руб.) объем выплат разработчикам игр, по сравнению с 2018 г. ПО популярности мобильный формат программ обогнал десктопный, поделился глава «Одноклассников» Антон Федчин.

  • В целом активность пользователей на платформе увеличивается, отмечается в сообщении. Пользователи стали смотреть на 27% видео, а прослушивание рекомендованной музыки повысилось в три раза.

  • Работающий на платформе маркетплейс китайских товаров увеличил выручку на 29,4% в годовом исчислении, а суммарное количество заказов превысило 4,5 млн. После первой покупки 42% потребителей спустя месяц повторно пользовались магазином.

  • Выросло и количество пользователей соцсети — в 2019 г. ежедневная аудитория увеличилась на 2,8%, а ее доля только в мобайле — на 11%. Посетители платформы отправили за прошлый год 45 млрд подарков, и вдвое подняли число отправленных стикеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх