Соцсеть посчитала затраты рекламодателей через внутренние инструменты для продвижения и подвела общие итоги работы платформы
Через запущенный в июле рекламный кабинет «Одноклассников» и другие внутренние инструменты для продвижения малый и средний бизнес потратили в 2019 г. в 2,2 раза больше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе соцсети.
Число предпринимателей, продвигающих свой бизнес в «Одноклассниках», достигло одного миллиона.
- В 2019 г. соцсеть в три раза увеличила (до 3,2 млрд руб.) объем выплат разработчикам игр, по сравнению с 2018 г. ПО популярности мобильный формат программ обогнал десктопный, поделился глава «Одноклассников» Антон Федчин.
- В целом активность пользователей на платформе увеличивается, отмечается в сообщении. Пользователи стали смотреть на 27% видео, а прослушивание рекомендованной музыки повысилось в три раза.
- Работающий на платформе маркетплейс китайских товаров увеличил выручку на 29,4% в годовом исчислении, а суммарное количество заказов превысило 4,5 млн. После первой покупки 42% потребителей спустя месяц повторно пользовались магазином.
- Выросло и количество пользователей соцсети — в 2019 г. ежедневная аудитория увеличилась на 2,8%, а ее доля только в мобайле — на 11%. Посетители платформы отправили за прошлый год 45 млрд подарков, и вдвое подняли число отправленных стикеров.
Свежие комментарии