На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский Cosmopolitan объединил журнальную и digital редакцию

Новая модель позволит создавать релевантный контент для всех платформ

Cosmopolitan решил объединить редакции сайта Cosmo.ru и печатного журнала. Работа над сайтом в новом формате началась в декабре, а первый обновленный номер выйдет в марте 2020 г.

В рамках реструктуризации шеф-редактор Cosmo.

ru Екатерина Великина назначена главным редактором объединенной команды, тогда как главный редактор Cosmopolitan Алена Пенева будет развивать бренд в качестве редакционного директора.

Глобальному медиарынку приходится пересматривать существующие бизнес-модели в связи с изменением ландшафта и форматов потребления контента, подчеркивает генеральный директор ИД Independent Media Наталья Веснина. По ее словам, быть рядом со своей аудиторией в режиме 24/7 и постоянно предлагать ей новые продукты, креативные идеи, инновации и полезные сервисы — такие задачи может выполнять только редакционная команда, которая создает релевантный контент для всех платформ.

Управляющий директор Cosmopolitan Мария Колмакова считает синергию команд логичным решением, которое позволит максимально удовлетворять потребности аудитории и обеспечить высокое качество контента на любом удобном медианосителе. Сейчас общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan в России превышает 25 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх