На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Медиалогия» и AdIndex назвали самые резонансные кейсы отрасли торговли на онлайн-конференции 29 апреля.

Самые резонансные инфоповоды в отрасли торговли «Медиалогия» и AdIndex объявили на онлайн-конференции, которая прошла 29 апреля и была посвящена итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл»

В мероприятии приняли участие ведущие PR-специалисты компаний ритейла: Светлана Пестряк («Магнит»), Валерия Андреева («М.

Видео-Эльдорадо»), Лола Сатторова (Leroy Merlin).

Видеосюжетами с комментариями о самых успешных кейсах отрасли поделились представители пресс-служб «Связного», X5 Retail Group, Delivery Club, AliExpress, Wildberries, сети салонов оптики «Счастливый взгляд» и Lamoda.

Участники конференции смогли обменяться опытом создания успешных инфоповодов, а также узнать больше об эффективных стратегиях коммуникации в СМИ.

Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex, и Ульяна Триска, директор по развитию «Медиалогии», объявили рейтинг лучших инфоповодов года, куда вошли сюжеты от PR-служб торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce, опубликованные в СМИ за 2019 год.

Победителями исследования стали: X5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка»), сеть магазинов «Магнит», «Связнои»̆, «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin, IKEA, «Детский мир», сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки», «Счастливый взгляд», AliExpress, OZON, Wildberries, Lamoda, «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

Узнать подробности и получить презентацию по итогам исследования можно на сайте «Медиалогии».

 

Ссылка на первоисточник
наверх